Фантастика становится реальностью...

  • Киев, Украина
    просп. Воздухофлотский, 28
  • Телефон
    +38(067) 932 77 16
  • Пишите мне
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ИННОВАЦИОННЫЙ АРТЕФАКТ 00011 – РОУТЕР «ВЗЛОМЩИК». ПРОТОТИП 2032 ГОДА

Беспроводной интерфейс «мозг-компьютер»

ЧТО ЭТО
…«Взлом» мозга через интерфейс «мозг-компьютер». Интерфейс «мозг-компьютер» (он же нейрокомпьютерный интерфейс или НКИ) - сравнительно недорогое устройство, позволяющее например, управлять 3-D персонажами компьютерных игр при помощи устойчивой мысли… 
 
РОУТЕР «ВЗЛОМЩИК
 
…Загрузка знаний в мозг - ближайшая реальность. Считается, что в ближайшем будущем мозг можно будет подключать к компьютеру и загружать новые знания. Группой нейробиологов сделано первые шаги к реализации "Матрицы" - научившись изменять визуальное восприятие человека во сне. Благодаря этому, в ближайшем будущем мозг можно будет подключать к компьютеру и таким образом "загружать" новые знания. Ученые научились улучшать визуальное восприятие районов мозга, ответственных за этот процесс, с помощью индуцированных в мозг так называемых функциональных магнито-резонансных изображений - таким образом, человек сможет лучше видеть то, что ему предлагается в данный момент увидеть. Эксперименты показали, что после такого "обучения" их визуальное восприятие намного улучшалось по сравнению с показателями контрольной группы добровольцев, даже если "ученики" не знали, чего именно их учат... 
 
…Специалисты считают, что уже в ближайшем будущем мы сможем отправлять новые данные в мозг нажатием клавиши "Загрузить".  День, когда загрузка новых данных в память мозга может быть такой же легкой как в "Матрице", совсем близок...

ОПИСАНИЕ
…Новое устройство - «беспроводной роутер для мозга» позволяет управлять клетками головного мозга в момент сна человека. С помощью устройства можно манипулировать отдельными клетками и группами клеток, воздействуя на них с помощью света или звуковой вибрации… 

…Инновационное устройство, разработанное и изготовленное на грани фантастических возможностей  ХХІ века, передает импульсы изображения или звуковые вибрации в головной мозг с помощью беспроводных технологий посредством импланта, который весит всего около одного грамма. Изображение излучается светодиодными источниками вместо традиционных лазеров, а суперконденсатор (скаллер) накапливает и запасает энергию, получаемую беспроводным путем. Для связи с компьютером используется специальный интерфейс беспроводной связи, который подключается к порту USB. А с помощью специализированного программного обеспечения можно настраивать все параметры светового возбуждения клеток головного мозга и управлять процессом возбуждения…
 
ДЛЯ КОГО 
Данный инновационный артефакт предлагается как оригинальная идея для разработки в медицинских целях, особенно для людей, больных нарушениями ЦНС и т.д. Может быть также интересен разработчикам виртуальности компьютерных игр, дизайн-студиям, кинематографу и др.

ДЛЯ ЧЕГО
…Множество обманчивых рекламных объявлений советуют изучать во сне лексику иностранного языка. Этот феномен, например, получив название «гипнопедия», описан в известном романе «Счастливый мир» Олдоса Хаксли. Окончательно к настоящему времени (мы не владеем достоверной и проверенной  информацией) не придавалось должного доверия этому методу обучения, описанному в фантастическом мире английского писателя…

ВОЗМОЖНОСТИ
…Возможность усваивать информацию во сне объясняется тем, что даже "отключившийся" для отдыха мозг никогда не перестает работать окончательно: в нем остаются активными так называемые "сторожевые посты", которые воспринимают поступающие извне сигналы и отбирают среди них потенциально важные или опасные. Благодаря этим очагам бодрствования, например, пассажир просыпается, когда падает с верхней полки в поезде; а уставшая мать, крепко спящая под звук работающего телевизора, реагирует на шорох в кровати ребенка. Через такие "сторожевые посты" в память и можно загружать новые данные, минуя сознание… 

ОСОБЕННОСТИ
…Сон оказывает помощь в закреплении материала, изученного во время бодрствования. Во время сна определенные биохимические процессы завершают процесс консолидации изученного материала, способствуя закреплению и интегрированию материала в системы памяти. Когда человек учится, его организму требуется больше времени дня сна. Период обучения, следующий после периода сна, улучшает результаты памяти. Если человек спит мало и его сон тревожен, несмотря на то, что он может читать больше, он запомнит меньше информации. Возможно, новая эффективная стратегия заключается в просмотре вечером, перед сном, новой информации, которую нужно закрепить в своей памяти. Сон является насущной необходимостью, предназначенной не только для отдыха…

ЧТО ТАКОЕ СОН
…Сон можно назвать другим состоянием сознания, отличным от бодрствования. Существует два типа сна: медленный и быстрый. Во время быстрого (парадоксального) сна человек видит сновидения, и длится он 10–20 минут. Продолжительность медленного сна составляет 60–90 минут. Быстрый сон более глубокий, проснувшись, человек помнит все, что ему приснилось. Существует три формы существования человека: бодрствование, медленный сон и быстрый сон. Особый интерес вызывают сны, которые, так или иначе, предсказывают предстоящие события – вещие сны…

НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ  ФЕНОМЕНА 
…Как-то вечером отец и мать забыли выключить в комнате у сына радиоприемник. Мальчик спал, а в это время неожиданно в эфире зазвучала передача из города; и на следующее утро, к изумлению его отца и матери, проснувшийся малыш слово в слово повторил переданную по радио длинную речь известного писателя-фантаста. По преданию, довольно достоверному, в тот вечер темой беседы была его, писателя, гениальность. Отец и мать ни слова, конечно, не поняли и, вообразив, что их ребенок сошел с ума, позвали врача. К счастью, тот понимал по-английски, распознал текст вчерашней радиобеседы, уразумел важность случившегося и послал сообщение в медицинский журнал. Так открыли принцип гипнопедии, то есть обучения во сне… 

ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 
…Приспособление, предназначенное для восприятия внешнего мира, некорректно работает с нейромодулями, руководящими системой. Поэтому пришлось реплицировать первое поколение биологических существ, используя накопленные знания, воссозданную по технической документации аппаратуру камер биологической реконструкции, банк генетического фонда и обучающие профессиональные программы, в основном агротехнического, строительного и военного уклона. Таким образом, при помощи технологии «обучение во сне», частично удалось заполнить вакуум памяти. Конечно, не обошлось без срывов — примерно десять процентов реплицированных не пережили первого месяца самостоятельного существования, но оставшихся особей оказалось достаточно не только для моделирования социума, но и для успешного появления на свет второго, уже полноценного поколения людей.
 
ХРОНОЛОГИЯ
(в процессе разработки)
 
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ РЕАЛИЗУЕМОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО АРТЕФАКТА
 ≥5%

КРИТЕРИЙ: БАРЪЕР ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИИ
высокий

РЕСУРС
[Internet]

СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЕМ…

...Думающим людям...

80% технологий, которые мы будем использовать в повседневной жизни в ближайшие 10 лет, еще даже не изобретены. Удивительно, но благодаря развитию инноваций бизнес в триллионы долларов уже сейчас переходит из магазинов, построенных из кирпича и бетона, в клики и заказы по Интернету, а сеть быстро становится инфраструктурой новой экономики.

...Будущее уже здесь...

© 2019 Project Fantasy