ABOUT START-UP




The main purpose of the project: 

...to reveal the potential opportunities of humanity in innovation... 


 


Mission:

...to serve the people and future generations…
 

Our intentions:

Development of Innovative Artifacts (IA)
 

Innovative artifacts 

Innovative artifacts are considered by us as Human knowledge and innovations based on them that define the work of business in the present and future.

 The slogan or the main question that we bring up to the discussion goes something like this: "...what if..."

 We are aware of our project being promising, because the obtaining and dissemination of knowledge in terms of the XXI century gets a commercial advantage. Hence, the knowledge can be accessible to all of us, to our children, grandchildren and future generations.

Therefore, in "Project Fantasy" we generate opportunities - the potential opportunities of Humanity. Another thing is how each of us will take advantage of them.The choice is yours...
 
We are currently in the darkness, and cannot stop the future. But we have the ability to understand those things that are changing the world. The future comes. We have started it and others pick it up.
 
Human intelligence is constantly evolving; stagnation cannot have place at all. Therefore, the introduction of advanced technologies in different fields of human civilization is relevant, popular and promising.

About innovations

We realize that creation can be a simple process for observation as if we open a car door or enter the house. We focus simultaneously on the special nature of the ideas and believe that  their creature is something supernatural. As a result, a visit to amazing  places or a meeting with unknown lacks convincing evidence . We all just want to "feel" it with our own hands. In the depths of our soul, we still believe there are mysterious  devices, hidden rooms, guarded by security systems with motion detectors, or steel safes looking like  shamans keepers where new ideas are folded like bars of gold.

Long before the appearance of Google, Apple, MIT and IDEO – modern "hotbeds"of  innovation, humanity has struggled to explain any kind  of the creations, from the  Universe to the simple things around. And, although we learned to build spaceships,  cool cars and make food fit for human consumption, there are no satisfactory answers to simple questions like "Where did we come from?" and "Is it true that there are  more than 1.5 million humanoid races only in our Universe?". Standard answers are unconvincing and promote the circulation of illusions.
 
What if Columbus did not discover America, and Newton - gravity: Egyptian pyramids, the "Wimans" and Roman Coliseum prove that even ancient people were familiar with this phenomenon. In our opinion, Newton sufficiently explained how gravity worked  through mathematics. But all possible legends about "sudden awareness of essence or  meaning of something" play the most important role in human history. Initially any  understanding appeared to be Divine power; and it is not surprising that most of humanity  defines God as the only creative power in the universe. That’s why people made it a rule to consider something original as divine, but the secondary as human.

Today, at the beginning of the 21st century, we are trying to use technologies which are increasing exponentially. Just think of the Internet of Things (and in the project we  believe that in 2017-2018 more than 30 billion of devices and gadgets may be connected to the Internet!!!) which is necessary to maintain and develop, by the way. Consequently, the industry of information flow “filtering” is becoming as relevant and demanded as ever. And companies that own know-how and use advanced technology have to be  successful.
 
 Hence our project - "Project Fantasy", which we have started, but others will pick up and go ahead with it.
Actually, we  believe that we are giving rise to the new consumer value for humanity of the 21st century - we discover an amazing world of potential opportunities of technologies and the power of the human spirit. Simply put, we offer people POTENTIAL OPPORTUNITIES OF TECHNOLOGIES.
 

About an unidentified 

The ancient Greeks genuinely believed in supernatural ideas, and for that they created  goddesses who represented creative power. These nine goddesses, or muses, became the object of worship for writers, engineers, musicians, inventors. Great minds  of different epochs like Socrates, Plato, Aristotle, Seneca, Lao Tzu, Avicenna, Machiavelli and many others were creating and attending temples, offering prayers to their patroness - the muse. And what about the Nobel laureates, do they believe in their muse? Today, when amazing innovations are born into the world, the first stories about them resemble myths. Sometimes, sacrificing authenticity for the benefit of insight, readers immerse in a fairy tale. For example, Tim Berners-Lee, the creator of WWW (World Wide Web), recalls the spreading process - growth by gradually adding, but  reading public is still  interested in instant magic. Pokémon GO, where are they from?  And when were they described and invented? And what is happening to them around the world now?
 

We represent a miracle

We believe that readiness to try illogical, at first view, ideas or create unobvious for others connections leads to censure (there is some truth in stereotypes about the crazy and not of this world scientists and unpredictable artists). Issues and approaches, initially incomprehensible for majority, are necessary to develop new ideas. For this  reason our "Project Fantasy" is at the risk of becoming lonely and unclear . It is one thing to describe Internet in 1827-1829, as it was done by Russian chemists in the articles forgotten in time, or sort Internet out, and even “chew“ it for the common man.  Transforming ideas into the result takes long time. Let's remember the ideas of  Leonardo da Vinci about the helicopter and its subsequent implementation in the prototype. Or what are the images on the frescoes of the Egyptian pyramid? Newton certainly was not the first who drew attention to gravity, but he turned out to be one of the first, whose many years of work were able to lead to the logical result. In the 1960s  television series  «Star Trek» mobile phones have already existed, but to achieve this in reality  decades of  technological improvements were required (many fantastic ideas  of "Star Trek”, such as teleportation, have yet to be realized), not to mention the  organizing of the most difficult production and services, thanks to which similar  devices become available to customers worldwide.
 
WWW, Web browser, computer "mouse" and the search engine are the result of a long consistent chain of experiments, discoveries and failures, huge contributions of  engineers and organizations; but it takes years or even decades to the process of their establishment. Let's remember stylus, which was used to write on the clay tablets, and through centuries
 we also use it but on what devices! Now imagine a prototype of 2250,  and what it might be. Cool? So that really is what we're doing.
 
We took on a dream job that discovers new amazing opportunities for lots of people and organizations . And we do not wait rapid and easy success, because this can lead to failure. "...Innovation, which may look significantly, might turn up only a technical  cunning; while the idea with the modest intellectual claims, will turn into a giant highly profitable business (Peter Drucker)".  
 
We can say almost the same about any scientist, innovator, engineer or laboratory. The main thing is to notice the problem, to have desire and talent for its solutions. These  qualities are directly related to the forthcoming work. To find the great idea is certainly  an achievement, but it is also more important to use it for a better world.

…”Project Fantasy” is counting on your curiosity and inquisitiveness - we work with successful, thinking, sober and unconventionally-minded people who care about their own fate and the fate of other people of the planet Earth....
 
If you have any questions, ideas, doubts, just email us: profantasy.ads@gmail.com
 

Watch for updates …

… Very soon you will be addicted in Innovative Artifacts. This is really fascinating…

 

Continuous us, and enjoy

And thanks for reading ...
 
The author of the idea, project manager Vasyl Stepanchenko

Фантастика становится реальностью...

  • Киев, Украина
    просп. Воздухофлотский, 28
  • Телефон
    +38(067) 932 77 16
  • Пишите мне
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О СТАРТАПЕ

О стартапе project fantasy

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА:

…раскрывать удивительный мир потенциальных возможностей технологий и силу человеческого духа…

 МИССИЯ:

…служить людям, грядущим поколениям…

НАШИ НАМЕРЕНИЯ:

…разработка Инновационных Артефактов (ИА)…

ИННОВАЦИОННЫЕ АРТЕФАКТЫ

Инновационные артефакты рассматриваются нами как знания Человечества и основанные на них инновации, – которые и определяют работу бизнеса в настоящем и будущем.

Слоган, или главный вопрос, который мы выносим на обсуждение, звучит приблизительно так: «…а что будет, если…».

Мы осознаем наш проект перспективным, поскольку получение и распространение уникальных знаний и возможностей в условиях ХХІ века приобретает коммерческое преимущество. Следовательно, знания могут и должны быть доступны всем – нам с вами, нашим детям, внукам, грядущим поколениям.

Поэтому, в «Проекте Фантастика» мы генерируем новые возможности  – потенциальные возможности Человечества. Другое дело, как каждый из нас воспользуется ими. Выбор за каждым…

Сейчас мы «искривляем пространство» вокруг нашего проекта, и не можем остановить грядущее. Но у нас с вами появилась возможность проницательнее и глубже понимать те вещи, которые изменяют мир. Согласитесь, будущее стремительно  меняет нашу повседневную жизнь, и за всем не уследишь. Мы начали проект, а другие подхватят.

Человеческий интеллект постоянно развивается, застоя не может быть в принципе. Следовательно, внедрение передовых технологий в разные сферы жизнедеятельности человеческой цивилизации является актуальным,  востребованным и перспективным.


ОБ ИННОВАЦИЯХ

Нами осознается, что творчество не может быть простым для наблюдения процессом, будто мы открываем дверцу автомобиля или заходим в дом. Одновременно мы акцентируем ваше внимание на особой природе идей и полагаем их создание чем-то сверхъестественным. В результате посещение «удивительных мест» или знакомство с неизвестным не убеждает в истинности увиденного. Нам всем так и хочется «пощупать» своими руками. В глубине души мы все равно верим, что существует таинственные устройства, скрытые  комнаты, охраняемые системами безопасности с датчиками движения, или стальные сейфы с похожими на шаманов хранителями, где новые идеи сложены подобно слиткам золота.

Задолго до появления Google, Аррle, MIT и IDEO – современных «рассадников» инноваций, человечество изо всех сил пыталось объяснить творения любого рода, от Вселенной до окружающих нас простых вещей. И, хотя мы научились делать космические корабли, классные автомобили и пригодную для употребления пищу, удовлетворительных ответов на простые вопросы: «Откуда мы появились?» и «Правда ли, что существует только в нашей Вселенной более 1,5 млн. гуманоидных рас?»  - до сих пор нет. Стандартные ответы неубедительны и способствуют распространению иллюзий.

А что, если Колумб не открывал Америку, а Ньютон – гравитацию: египетские пирамиды, «Виманы»  и римский Колизей доказывают, что уже древние люди были знакомы с данным явлением. На наш взгляд, Ньютон убедительно объяснил, как работает гравитация, посредством математики. Но всевозможные легенды о «внезапном осознании сущности или значении чего-либо» играют важнейшую роль в истории человечества. Изначально любое понимание вызывалось Божественной силой; и неудивительно, что большинство человечества определяют Бога как единственную созидательную силу во Вселенной. Поэтому люди взяли за правило считать что-то оригинальное божественным, а вторичное – людским.

Сегодня, в начале XXI века, мы пытаемся использовать технологии, которые лавинообразно на нас обрушиваются. Вдумайтесь, Интернет Вещей (а мы в проекте считаем, что к сети Интернет в 2017-2018 годах может быть подключено более 30 млрд. тех. устройств и гаджетов!!!), и кстати, их нужно будет и поддерживать, и развивать. Следовательно, индустрия «процеживания» потоков информации становится актуальной, востребованной, как никогда. И компании, которые владеют ноу-хау и применяет передовые технологии, должны быть успешными. Отсюда и наш проект – «Проект Фантастика», который мы начали, а подхватят другие и понесут далее.

Собственно, мы считаем, что стоим у истоков создания новой потребительской ценности для человечества XXI века - мы раскрываем удивительный мир потенциальных возможностей технологий и силу человеческого духа. Проще говоря, мы предлагаем людям ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ.


О НЕОПОЗНАННОМ

Древние греки искренне верили в сверхъестественность идей, и для этого создали богинь, которые представляют творческую силу. Эти девять богинь, или муз, стали объектом поклонения писателей, инженеров, музыкантов, изобретателей. Великие умы разных эпох – Сократ, Платон, Аристотель, Сенека, Лао Цзы, Авиценна, Макиавелли и многие другие -  создавали и посещали храмы, вознося молитвы своей покровительнице - музе. А лауреаты Нобелевской премий, верят ли они в свою музу? Сегодня, когда рождаются удивительные инновации, переворачивающие мир, первые рассказы о них напоминают мифы. Порой, жертвуя достоверностью во благо озарения, читатели  погружаются в волшебную сказку. Например, Тим Бернерс-Ли, создатель WWW (всемирной паутины), вспоминает о процессе разрастания – росте путем постепенного прибавления, но читающую братию по-прежнему отчаянно интересует мгновение волшебства. Покемоны GO, откуда они? А когда они были описаны и изобретены? И что сейчас происходит с ними по всему миру?


ПРЕДСТАВЛЯЕМ УДИВИТЕЛЬНОЕ

Мы полагаем, что готовность опробовать нелогичные, на первый взгляд, идеи или создать неочевидные для других связи приводит к порицанию (в стереотипах о сумасшедших и не от мира сего ученых и непредсказуемых художниках есть доля правды). Для разработки новых идей нужны вопросы и подходы, изначально непонятные большинству. По этой причине наш «Проект Фантастика» рискует стать одиноким и непонятным. Ведь одно дело – описать Интернет в 1827-1829 годах, как это сделали русские ученые-химики в статьях, забытых во времени, или разложить Интернет по полочкам, да еще и «разжевать» для обывателя. Превращение идеи в результат занимает длительное время. Вспомним идеи Леонардо да Винчи о вертолете и последующую реализацию его в прототипе. Или что это за изображения на фресках пирамиды в Египте? Ньютон далеко не первым обратил внимание на гравитацию, но оказался одним из первых, кто смог провести многолетнюю работу в логический результат. В телесериале 1960-х годов «Star Trek» уже существовали мобильные телефоны, но для их появления в действительности потребовались десятилетия совершенствования технологий (многим фантастическим идеям «Star Trek» еще предстоит реализоваться – например, телепортации), не говоря уже об организации сложнейших производств и сервисов, благодаря которым подобные устройства стают доступными для покупателей во всем мире.

WWW, веб-браузер, компьютерная «мышка» и поисковик являются итогом длинной цепочки последовательности экспериментов, открытий и неудач, вкладов множества инженеров и организаций; а на процесс их создания уходят годы или даже десятилетия. Вспомним стилус, которым писали на глиняных табличках, и через сколько веков мы его тоже используем, но на каких устройствах! Представьте себе сейчас прототип 2250 года, и каким он может быть. Круто? Вот этим мы и занимаемся.

Мы взялись за дело мечты, которая открывает новые удивительные возможности для многих людей и организаций. И мы не ждем быстрого и легкого успеха, ибо это может привести к провалу. «…Инновация, которая может выглядеть значительной, может оказаться лишь технической хитростью; в то время, как идея со скромными интеллек-туальными притязаниями, превратится в гигантский высокоприбыльный бизнес (Питер Друкер)». 
Тоже самое можно сказать про любого ученого, инноватора, инженера или лабораторию. Главное – увидеть проблему, иметь желание и талант для ее решения. Эти качества имеют прямое отношение к предстоящей работе. Найти великую идею, - безусловно, достижение, но еще важнее использовать ее для улучшения мира.

…«Проект Фантастика» рассчитывает на ваше любопытство и любознательность – мы сотрудничаем с успешными, думающими, трезво и нестандартно мыслящими людьми, которым не безразлична своя судьба и судьба других людей, планеты Земля….

Если у вас возникли вопросы, идеи, сомнения, просто напишите нам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ…

…Совсем скоро Вы увлечетесь Инновационными Артефактами. Это действительно завораживает…

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ НАС, И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ

И спасибо, что читаете...

Автор идеи, руководитель проекта Василий Степанченко

Добавить комментарий

ПАРАДОКСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ

Прогрессивность инноваций порождает позитивные ожидания от их использования, но иногда реальность их применения может повергнуть нас в недоумение, а иногда и в шок! До момента использования инновации никто, даже инноватор, не знает, как она повлияет на мир.

Согласитесь, когда появились Windows или MacOS, никто не думал о компьютерных вирусах; братья Макдональд не думали о проблеме ожирения; а колючая проволока создавалась для управления скотом. Но, к сожалению, колючая проволока быстро нашла свое применение во время Первой мировой войны, и сделала реальностью один из самых жестоких приемов ведения боевых действий в истории человечества. (Первоначально она предполагалась использоваться для ограждения скота,а повлекла за собою варварское применение). А теория относительности Эйнштейна вообще произвела революцию в понимании Вселенной и одновременно, несмотря на изначальное неодобрение своего творца, привела к появлению атомной бомбы. Следовательно, любое изобретение может быть во благо людей или против них, и обернуться ужасом.

Новаторы (изобретатели) часто выдают желаемое за действительное, а их инновации всегда имеют ненамеренные последствия. Другие люди могут свободно использовать их ноу-хау; и, поскольку у каждого свои потребности, ценности, идеи и желания, нельзя предсказать, какая мысль, родившаяся в голове у одного, будет использоваться другим.

Сегодня, в начале XXI века,революционные идеи настолько отличаются от нашего текущего мышления, что мы не до конца понимаем, как их применять. Это значит, что непредсказуемо не только использование инновации после ее принятия, но и время, а также мотивы ее реализации и  принятия. Как в Mass Effect, например…

...Думающим людям...

80% технологий, которые мы будем использовать в повседневной жизни в ближайшие 10 лет, еще даже не изобретены. Удивительно, но благодаря развитию инноваций бизнес в триллионы долларов уже сейчас переходит из магазинов, построенных из кирпича и бетона, в клики и заказы по Интернету, а сеть быстро становится инфраструктурой новой экономики.

...Будущее уже здесь...

© 2019 Project Fantasy