^Наверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


"...а что будет если..."

"...а что будет если..."

"...а что будет если..."

"...а что будет если..."

"...а что будет если..."

Get Adobe Flash player

Баннер Инновационных артефактов

 
 

Яндекс.Метрика

Баннер Инновационные артефакты

Decisive

Баннер хронологии

Василий Степанченко

О НАС

Рад нашему знакомству

Меня зовут Василий Степанченко

Я являюсь автором идеи «ПРОЕКТ ФАНТАСТИКА»

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА 

...раскрывать удивительный мир потенциальных возможностей технологий и силу человеческого духа...

МИССИЯ

...служить людям, грядущим поколениям…

НАШИ НАМЕРЕНИЯ

...разработка Инновационных Артефактов (ИА)...

ИННОВАЦИОННЫЕ АРТЕФАКТЫ

Инновационные артефакты рассматриваются нами как знания человечества и основанные на них инновации, – которые и определяют работу бизнеса в настоящем и будущем. Слоган, или главный вопрос, который мы выносим  в проекте на обсуждение, звучит так: «…а что будет, если…».

Мы осознаем наш проект перспективным, поскольку получение и распространение уникальных знаний и возможностей в условиях ХХІ  века приобретает коммерческое преимущество. Следовательно, знания могут  и должны быть доступны всем – нам с вами, нашим детям, внукам, грядущим поколениям. Поэтому, в «Проекте Фантастика» мы генерируем новые возможности  – потенциальные возможности человечества. Другое дело, как каждый из нас воспользуется ими. Выбор за каждым…

Сейчас мы «искривляем пространство» вокруг нашего проекта, и не можем остановить грядущее. Но у нас с вами появилась возможность проницательнее и глубже понимать те вещи, которые изменяют мир. Согласитесь, будущее стремительно  меняет нашу повседневную жизнь, и за всем не уследишь. Мы начали проект, а другие подхватят.

Человеческий интеллект постоянно развивается, застоя не может быть в принципе. Следовательно, внедрение передовых технологий в разные сферы жизнедеятельности человеческой цивилизации является актуальным,  востребованным и перспективным.

ОБ ИННОВАЦИЯХ

Нами осознается, что творчество может быть простым для наблюдения процессом, будто мы открываем дверцу автомобиля или заходим в дом. Одновременно мы акцентируем ваше внимание на особой природе идей и полагаем их создание чем-то сверхъестественным. В результате посещение «удивительных мест» или знакомство с неизвестным не убеждает в истинности увиденного. Нам всем так и хочется «пощупать» своими руками. В глубине души мы все равно верим, что существует таинственные устройства, скрытые  комнаты, охраняемые системами безопасности с датчиками движения, или стальные сейфы с похожими на шаманов хранителями, где новые идеи сложены подобно слиткам золота.

Задолго до появления Google, Аррle, MIT и IDEO – современных «рассадников» инноваций, человечество изо всех сил пыталось объяснить творения любого рода, от Вселенной до окружающих нас простых вещей. И, хотя мы научились делать космические корабли, классные автомобили и пригодную для употребления пищу, удовлетворительных ответов на простые вопросы: «Откуда мы появились?» и «Правда ли, что существует только в нашей Вселенной более 1,5 млн. гуманоидных рас?»  - до сих пор нет. Стандартные ответы неубедительны и способствуют распространению иллюзий.

А что, если Колумб не открывал Америку, а Ньютон – гравитацию: египетские пирамиды, «Виманы»  и римский Колизей доказывают, что уже древние люди были знакомы с данным явлением. На наш взгляд, Ньютон убедительно объяснил, как работает гравитация, посредством математики. Но всевозможные легенды о «внезапном осознании сущности или значении чего-либо» играют важнейшую роль в истории человечества. Изначально любое понимание вызывалось Божественной силой; и неудивительно, что большинство человечества определяют Бога как единственную созидательную силу во Вселенной. Поэтому люди взяли за правило считать что-то оригинальное божественным, а вторичное – людским.

Сегодня, в начале XXI века, мы пытаемся использовать технологии, которые лавинообразно на нас обрушиваются. Вдумайтесь, Интернет Вещей (а мы в проекте считаем, что к сети Интернет в 2017-2018 годах может быть подключено более 30 млрд. тех. устройств и гаджетов!!!), и кстати, их нужно будет и поддерживать, и развивать. Следовательно, индустрия «процеживания» потоков информации становится актуальной, востребованной, как никогда. И компании, которые владеют ноу-хау и применяет передовые технологии, должны быть успешными. Отсюда и наш проект – «Проект Фантастика», который мы начали, а подхватят другие и понесут далее.

Собственно, мы считаем, что стоим у истоков создания новой потребительской ценности для человечества XXI века - мы раскрываем удивительный мир потенциальных возможностей технологий  и силу человеческого духа. Проще говоря, мы предлагаем людям ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ.

О ЧЕМ ПРОЕКТ

Древние греки искренне верили в сверхъестественность идей, и для этого создали богинь, которые представляют творческую силу. Эти девять богинь, или муз, стали объектом поклонения писателей, инженеров, музыкантов, изобретателей. Великие умы разных эпох – Сократ, Платон, Аристотель, Сенека, Лао Цзы, Авиценна, Макиавелли и многие другие -  создавали и посещали храмы, вознося молитвы своей покровительнице - музе. А лауреаты Нобелевской премий, верят ли они в свою музу? Сегодня, когда рождаются удивительные инновации, переворачивающие мир, первые рассказы о них напоминают мифы. Порой, жертвуя достоверностью во благо озарения, читатели  погружаются в волшебную сказку. Например, Тим Бернерс-Ли, создатель WWW (всемирной паутины), вспоминает о процессе разрастания – росте путем постепенного прибавления, но читающую братию по-прежнему отчаянно интересует мгновение волшебства. Покемоны GO, откуда они? А когда они были описаны и изобретены? И что сейчас происходит с ними по всему миру?

ПРЕДСТАВЛЯЕМ УДИВИТЕЛЬНОЕ

Мы полагаем, что готовность опробовать нелогичные, на первый взгляд, идеи или создать неочевидные для других связи приводит к порицанию (в стереотипах о сумасшедших и не от мира сего ученых и непредсказуемых художниках есть доля правды). Для разработки новых идей нужны вопросы и подходы, изначально непонятные большинству. По этой причине наш «Проект Фантастика» рискует стать одиноким и непонятным. Ведь одно дело – описать Интернет в 1827-1829, как это сделали русские ученые-химики в статьях, забытых во времени, или разложить Интернет по полочкам, да еще и «разжевать» для обывателя. Превращение идеи в результат занимает длительное время. Вспомним идеи Леонардо да Винчи о вертолете и последующую реализацию его в прототипе. Или что это за изображения на фресках пирамиды в Египте? Ньютон далеко не первым обратил внимание на гравитацию, но оказался одним из первых, кто смог провести многолетнюю работу в логический результат. В телесериале 1960-х годов «StarTrek» уже существовали мобильные телефоны, но для их появления в действительности потребовались десятилетия совершенствования технологий (многим фантастическим идеям «StarTrek» еще предстоит реализоваться – например, телепортации), не говоря уже об организации сложнейших производств и сервисов, благодаря которым подобные устройства стают доступными для покупателей во всем мире.

WWW, веб-браузер, компьютерная «мышка» и поисковик являются итогом длинной цепочки последовательности экспериментов, открытий и неудач, вкладов множества инженеров и организаций; а на процесс их создания уходят годы или даже десятилетия. Вспомним стилус, которым писали на глиняных табличках, и через сколько веков мы его тоже используем, но на каких устройствах! Представьте себе сейчас прототип 2250 года, и каким он может быть. Круто? Вот этим мы и занимаемся.

Мы взялись за дело мечты, которая открывает новые удивительные возможности для многих людей и организаций. И мы не ждем быстрого и легкого успеха, ибо это может привести к провалу. «…Инновация, которая может выглядеть значительной, может оказаться длишь технической хитростью; в то время, как идея со скромными интеллектуальными притязаниями, превратится в гигантский высокоприбыльный бизнес (Питер Друкер)». Тоже самое можно сказать про любого ученого, инноватора, инженера или лабораторию. Главное – увидеть проблему, иметь желание и талант для ее решения. Эти качества имеют прямое отношение к предстоящей работе. Найти великую идею, - безусловно, достижение, но еще важнее использовать ее для улучшения мира.

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ НАС, И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ

Автор идеи, руководитель проекта 

Василий Степанченко

 
 
 
 
 

Наши партнеры

Пишите нам

Мы на F6s

Follow Project Fantasy LLC on F6S

 

Счетчик посещений

Сегодня 113
Вчера104
На этой неделе 415
На прошлой неделе 824
Этот месяц 2124
Прошлый месяц 3135
За все время 137289
Пользователей на сайте: 0
Гостей на сайте: 14

Сейчас на сайте:

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Язык

Здесь может быть ваша реклама. Критерий? Уникальность. Пишите: hr_sg@bigmir.net